1)Вы можете создать персонажа из любого фентезийного произведения(будь то книга, или аниме, или фильм...)
2)Вы можете создать абсолютного неканона(далее просто неканона),который будет с рождения влиять на судьбу этого мира(каноническим персонажам каких-либо произведений это запрещено).Таким образом в биографии своего персонажа вы должны указать на то кем он был/с кем взаимодействовал до начала действия сюжета.Это может конкретно помочь в процессе игры
3)Любой персонаж к началу действия сюжета владеет 3-5 техниками средней силы
4)По достижению каждого 5 уровня персонаж может выучить еще 1-2 техники(зависит от силы способности).Для неканона это происходит по достижению каждого 3-го уровня
5)По достижению каждого 50 уровня, персонаж может выучить 1 супер технику(по типу Сусаано, Логиа, бессмертие Алукарда и т.д.)
6)Изначально каждый персонаж обладает 0 уровнем.Для достижение 1-го уровня надо набрать 100 очков,для каждого след. уровня требуется набрать в 3 раза больше опыта(за 2 лвл- 300 очков,за 3 лвл- 900...)
7)За победу в поединке,персонаж набирает 250 опыта,в групповом бою-(250*х)/у(где х-кол-во врагов,у-кол-во выживших союзников).За прохождение в следующий этап турнира начисляется 500 очков опыта,за победу в турнире начисляется 2500 очков опыта.
8) Если администрация узнает о заранее обговоренных боях(ради зарабатывания опыта), вечный бан все участникам боя.ВНИМАНИЕ: в случае подозрений о обговоренном бое,администрация имеет право проверить переписку участников боя
9)Имеются другие способы начисления опыта: Занимать важную роль в мире ролевой,учиться в какой-либо школе/академии,быть модератором форума
10)Для неканона существуют особые правила:
а)К началу сюжета он владеет 3-5 техниками одной стихии/стиля(для остальных кол-во техник так-же равно 3-5)
б)После прокачки 8 способностей одной стихии(т.е. по достижению 40-го уровня), персонаж может выбрать 2-ю стихию по желанию.
в)Доступные стихии для магов: Земля,Воздух,Вода,Огонь,Свет,Тьма. и Сверх-стихии: Интуиция,Магия Логов(управление пространством), магия Рептохов(основана на видении плетений вражеских заклинаний), магия Рептохорсов(основана на взаимодействии с астралом).
г)Способности Немагов: Стиль Намиры(основан на 2 мачах,стиль позволяет разрушать плетения заклинаний,тем самым разрушая их),Стиль Коиса(основан на огромной скорости передвижения и атак),Стиль Хеора(основан на замедлении противника,тем самым защищая союзников от остальных стилей), Стиль Кессы(скрытные атаки,яд, метательные лезвия)
ВНИМАНИЕ!!!Разрешено выбрать только 1 стиль, и то после 100 уровня
За нарушение этих правил предусмотрены разнообразные санкции, от скидывания части опыта у персонажа,до бана навечно